1 июл. 2013 г.

Книга БУДУЩЕЕ Все главы! Читать онлайн бесплатно роман Дмитрия Глуховского.


Так выглядит книга
 в печатном формате
Дорогие читатели!

Сегодня я начинаю публикацию романа "БУДУЩЕЕ".

Главы романа прикладываются к анонсу-тизеру в виде PDF-документа. Его можно скачивать на компьютер, ридер, планшет или смартфон. Все это совершенно бесплатно.

Текст романа сопровождают треки OST, который создавался специально для романа композитором Николаем Кривиным.

Иллюстратором романа, который поможет вам лучше представить себе мир "Будущего", является Сергей Крицкий.

Идея романа пришла мне в голову более десяти лет назад, но раньше я не решался браться за нее: не был готов. Я и сейчас рискую - книга ничем не похожа ни на "Метро", ни на "Сумерки", ни на "Рассказы о Родине", так что многие во мне (опять!) разочаются. Но я знаю одно: эта книга получается такой, как я хотел.

И да - на данный момент роман написан на три четверти, но еще не завершен. Развязка не придумана однозначно, судьбы героев не решены. Значит, интерактивность - не пустой звук.

Спасибо вам за ваш интерес. Откроем книгу заново - вместе?

Ваш Дмитрий Глуховский



Это слова известного писателя Дмитрия Глуховского (тем кто в танке: Метро 2033, Метро 2034, сюжет игры Metro: Last Light и другие творения - это его золотых рук дело).
Я являюсь его ярым фанатом и решил выкладывать здесь главы нового романа "Будущее".
На этой странице собраны главы, которые Дмитрий Глуховский разместил в своей группе ВКонтакте. Здесь вы сможете прочитать их онлайн совершенно бесплатно. По мере появления новых глав в официальной группе, они будут появляться здесь.


Настоящим ценителям автора рекомендую приобрести книгу на:

OZON.ru
Litres.ru

Глава I
Горизонт

Глава II
Водоворот

Глава III
Рейд

Глава IV
Интернат

Глава V
Вертиго

Глава VI
Встреча

Глава VII
День Рождения

Глава VIII
По плану

Глава IX
Побег (18+)

Глава X
Фетиш

Глава XI
Эллен-Беатрис

Глава XII
Беатрис-Эллен

Глава XIII
Счастье

Глава XIV
Рай

Глава XV
Ад

Глава XVI
Перерождение

Глава XVII
Звонки

Глава XVIII
МА

Глава XIX
Базиль

Официальный сайт
Группа ВК

Все Главы!

3 комментария:

  1. А как быть, если рdf не открывается?

    ОтветитьУдалить
  2. Скачайте pdf reader
    http://get.adobe.com/ru/reader/

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера я побывал на презентации новой книги Дмитрия Глуховского «Будущее». В чём-то я с автором согласен, в чём-то нет. Мне удалось задать несколько вопросов Дмитрию Глуховскому, на которые он подробно ответил, назвав меня при этом конкурентом. Приглашаю посмотреть мой видеоролик встречи и новый пост «БЕССМЕРТИЕ НАШЕГО БУДУЩЕГО»
    http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post291008149/
    Спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить