24 июл. 2013 г.

[ANDROID] Как скачивать платные приложения для android БЕСПЛАТНО


Я недавно стал обладателем планшетного ПК на андроиде и первое, что я сделал - посетил play маркет. Очень много полезных приложений, но самые лучшие, конечно, платные. Как у среднестатистического русского человека у меня появилось желание получить их бесплатно ибо халява - наше всё :) Недолго просматривая результаты, которые мне выдал великий гугл я наткнулся на интересное приложение и имя ему "BlackMart". По названию не трудно догадаться о его предназначении. BlackMart позволяет скачивать платные приложения для android БЕСПЛАТНО! Прочитав кучу неоднозначных комментариев, я все-таки решил установить данное приложение на свой девайс. Сразу нужно предупредить, что устанавливать его нужно на РУТированное устройство! Без наличия Root-прав оно не работает! 

Как получить рут разными способами можно узнать здесь!




BlackMart является аналогом play маркет, только с возможностью скачивать платные приложения бесплатно. По словам автора приложение заработает на любом рутированном устройстве с android 2.2 и выше.
Мною была тестирована Blackmart версия: 0.99.2.42 на android 4.1.1 и android 4.2.2

Версия без рекламы!
Обновление приведет к появлению рекламы!
Вот Прямая ссылка: Blackmart_0.99.2.42.apk
Пользуйтесь на здоровье! Если что-то не понятно - можно спросить в комментариях.


Есть более поздняя версия, но я ничего нового кроме новой рекламы не увидел, так что смысла выкладывать ее здесь я не вижу, тем более при запуске приложения вас попросят обновится.
Оригинальная тема

Скачать на смартфон:
(сканируйте код)


9 комментариев:

  1. а почему там нету gta sa которая вчера вышла???? я только для нее ставил этy штуку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она появится только тогда, когда ее добавят пользователи. Ждите скоро появится.

      Удалить
  2. Вот ещё вопрос, а можно ли скачивать с помощью него фильмы?

    ОтветитьУдалить
  3. Дай ссылку на скачивание нужных root для этой программы,пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  4. Помогите пожалуйста , закачал приложение , установил , все прошло успешно , а проблема в том , что когда из этого приложения нажимаю скачать какую нибудь игру , появляется загрузка , но вообще не грузит , так на месте и стоит 0% , и потом пишет , ошибка закачки , зарание скажу памяти у меня много !!! Что делать ???(

    ОтветитьУдалить